мда...

Ну вот я снова долго не писала..да мне вообще не хватает времени ни на что..вот выдалась свободная минутка и я решила написать ..
Я сейчас активно готовлюсь к летнему сезону...качаю пресс,мышцы груди)))ноги ну и конечно попу)хочется летом выглядеть отменно..чтоб стыдно не было за то что всю зиму я "заплывала"жиром ахахаах)

Еще восстанавливаю волосы после холодов и осветления...а также отращиваю корни чтоб потом сделать при корневое мелкое мелирование как у Насти Шевченко,вот только не надо теперь писать что я кошу под нее ,просто хочу я себе такое мелирование но челку делать не буду...так что никакого закоса нету!Хочу поделится средствами для волос которыми я пользуюсь:
                                                      Все мои "прелести")


Репейное масло - очень хорошее,всем советую,и хочу предупредить что рост Вы заметите после месяца использования,ведь идет накопительный процесс,и месяц перерыв!


Кефирная Бальзам-Маска + Кондиционер - мне очень нравится ,волосы после него мягкие и приятно пахнут)


TianDe - нормальный шампунь,правда плохо мылится но то так пустяк,самое главное это то что он не выносимо воняет!!я ею пользуюсь на выходных или когда не надо куда либо идти)))

Дракоша - ну очень классно пахнет(я очень люблю ананасы и все что с ним  связано)

                                        "Anti-Chute"от Ив Роше СТИМУЛИРУЮЩИЙ ШАМПУНЬ ПРОТИВ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС - на данный момент он мне очень нравится ,правда запах не очень (свеже скошенной травы)ну лучше чем тианде

"Чистая линия" - обычный шампунь,бальзам и спрей!

Phytum Actif  от Ив Роше - почему то он мне не подошел,начали вавки и прыщики от него появляться на голове((((


"Тоника" - убираю желтизну)

Бальзам Лореаль (остался после окрашивания Лорель Преферанс),Глис Кур - ужас как для меня,волосы после него как солома,Питательный бальзам-спрей Ейвон для поврежденных волос- мне очень нравится)

Никотинка)хм мне не ускорила роста вобще ни как(((
ну и стайлинг)

ну на этом все)
Всем пока.цем*

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога